Выбираем лучшее моторное масло для Лада Веста или заливаем рекомендованную заводом смазку? Эксперты «MarkaQuality» выяснили, каким маркам отдает предпочтение подавляющее большинство автомобилистов. Все участники квалификации могут надежно защитить двигатели Vesta Cross от быстрого износа.
В Лада Веста на заводском конвейере в двигатели Рено и Ниссан заливают Генезис 5W-40 или 5W-30 от Лукойл (устанавливается с 19 года). В остальные ДВС объемом 1,6 (1,8 для Кросс) заливается моторное масло MAGNUM MAXTEC от Роснефти. По регламенту замены рекомендуется делать каждые 15 тыс км. Однако многие владельцы, учитывая качество бензина и городские условия, предпочитают сократить интервал до 7-10 тыс км.
Как правило, после окончания гарантийного срока пользователи сами решают, какое масло заливать в Лада Веста Кросс. Рынок предлагает огромный выбор различных марок на любой бюджет. Изучив автомобильные форумы и отзывы автомобилистов, мы смогли подобрать лучшие моторные смазки, которым доверяет большинство владельцев этой марки автомобилей.
Топ-10. TOTAL Quartz INEO MC3
Выбирая, какое масло доливать для увеличения интервалов замены, многие владельцы Весты отдают предпочтение Quartz INEO MC3. Моторное масло производится на одном заводе с другим популярным брендом Elf, но имеет более эффективный пакет присадок. Масляная пленка отличается высокой прочностью на растяжение, что обеспечивает равномерное смазывание всех поверхностей трения в двигателе. Кроме того, владельцы отмечают высокую устойчивость продукта к ржавчине и хороший пакет кромочных присадок. Это способствует увеличению ресурса ДВС, если только не комплектовать подделку.
Плюсы и минусы
Топ-9. SHELL Helix HX8
Отличный эффект стирки
Моющие присадки в моторном масле Helix HX8 обладают мощными моющими свойствами. Полностью растворяет нагар и шламовые отложения на поршневых кольцах и клапанах, удаляет лакокрасочные отложения в масляных каналах и обеспечивает лучшие условия для работы двигателя.
Моторное масло HX8, синтезированное из природного газа, очень чистое. Минимальное содержание золы и соединений серы способствует надежной работе 16-клапанных двигателей в условиях холодного климата. Заливать Helix 5W-40 в Лада Веста Кросс 1.6 при больших нагрузках, как и предпочитают многие автолюбители. Богатый набор присадок включает молибден. Модификатор трения и пакет Active Cleansing снижают вибрацию и стабилизируют холостой ход. Отложения мягко растворяются, остаются во взвешенном состоянии и удаляются при замене смазки. Масло не экономит топливо, но в то же время устраняет влияние плохого бензина на двигатель.
Плюсы и минусы
Топ-8. Роснефть Magnum Ultratec
Лучшее сочетание цены и качества
Моторное масло Magnum Ultratec рекомендовано автозаводом Лада Веста. Продукт доступен по цене и по своим характеристикам не уступает более дорогим импортным аналогам.
Отзывы владельцев Лада Веста Кросс подтверждают правильность выбора инженеров автозавода. Хотя Magnum Ultratec находится в бюджетном сегменте, он готов конкурировать на равных с более дорогими импортными аналогами. Пользователи отметили стабильность вязкости. Кроме того, продукт обладает хорошей термостойкостью: отходы минимальны. Салицилатные добавки обеспечивают очистку канала. Моторное масло Магнум надежно защищает двигатель при запуске зимой или при движении в пробках. Слабая защита от подделок требует от владельца разборчивости при выборе поставщика.
Плюсы и минусы
Топ-7. MOBIL Super 3000 X1
Самое популярное масло
Смазка Super 3000 X1 обеспечивает надежную защиту двигателей внутреннего сгорания от перегрузок и износа в городском цикле. Это самое востребованное масло среди владельцев Лада Веста Кросс.
Владельцы Lada Vesta с двигателем Nissan отдают предпочтение маслу MOBIL 3000. Смазка отличается сбалансированной ценой и может использоваться круглый год в регионах с морозом до -35°С. На двигателях объемом 1,6 хорошо прокачивается. Благодаря этому верхняя область распределительных валов получает достаточное количество масла при засорении. Бензин в плохом состоянии может стать причиной повышенного расхода смазочных материалов. За счет этого в сложных условиях срок замены часто сокращается до 5-7 тыс км. При этом отмечается, что в течение всего рабочего цикла не образуется нагар. Регулярное использование MOBIL Super 3000 X1 в двигателе Весты увеличивает его ресурс.
Плюсы и минусы
Топ-6. ROLF GT
Лучший выбор для спокойного стиля вождения
Масло ROLF GT отлично справляется с очисткой масляных каналов от отложений и обладает высокой теплоемкостью. Это дополнительно защищает двигатель внутреннего сгорания от перегрева.
Моторное масло с хорошей текучестью и низким риском подделок заливать Лада Веста Кросс одно удовольствие. Кроме того, ROLF GT имеет довольно хорошую цену. Продукт обладает достаточной теплоемкостью для защиты двигателей рабочим объемом 1,6 и выше от перегрева в городском цикле. Владельцы стремятся смыть скопления сажи и шлама при регулярном использовании этой смазки. Двигатель работает легче, появляется устойчивость и снижается вибрация на низких оборотах. Несмотря на стойкость к окислению, не всегда удается увеличить интервалы между заменами из-за качества топлива.
Плюсы и минусы
Топ-5. Mannol Elite
Многие пользователи хвалят это недорогое масло в двигатель Лада Веста Кросс. Стабильное качество продукта подтверждается тем, что потребители постоянно заливают Mannol Elite более года. При использовании хорошего топлива масло обеспечивает длительные интервалы замены масла. Отличается минимальным расходом на угар и при этом снижает влияние некачественного бензина. Из недостатков многие автовладельцы считают завышенными показатели морозостойкости – если столбик термометра зимой опускается ниже -30˚С, лучше использовать другое масло.
Плюсы и минусы
Топ-4. G-Energy active
Самая выгодная цена
Моторное масло Active G-Energy имеет самую низкую цену среди всех участников рейтинга. Разница в стоимости по сравнению с популярным выбором владельцев Mobil Vesta составляет 60 %.
Какое моторное масло может защитить двигатель от влияния плохого бензина? Владельцы Лады Кросс, начавшие заливать G-energy, считают эту смазку самой эффективной в этом вопросе. Использование инновационной технологии ACF позволяет моторному маслу адаптироваться к изменяющимся условиям. Активация компонентов присадки обеспечивает надежную смазку пар трения в различных режимах. Влияние топлива на срок службы заставляет многих пользователей переключаться раньше, чем предполагалось. Благодаря доступной цене продукта этот аспект не вызывает нареканий.
Плюсы и минусы
Топ-3. LUKOIL GENESIS POLARTECH
Лучшая смазка для мороза
Температура застывания моторного масла ЛУКОЙЛ ПОЛАРТЕХ составляет -54°С. Это лучший показатель в рейтинге. Ближайший конкурент, SHELL Helix HX8, отстает по этому показателю на 8 %.
Моторное масло Genesis Polartech показывает хорошую прокачиваемость при низких температурах. Чистую базовую основу выгодно дополнить набором присадок. Пакет «ТермоСтарс» отлично «моет» двигатель Лада Веста. Владельцы, начавшие постоянно заливать эту смазку, отмечают улучшение динамики двигателя. Также снижена вибрация на холостом ходу и облегчен запуск. Благодаря прочной масляной пленке продукт хорошо переносит большие нагрузки в двигателях 1.6. Выбирая, какое масло использовать в Вест Кросс зимой, многие отдают предпочтение POLARTECH 0W-40. Смазка «стареет» медленно, сохраняя свои рабочие свойства в течение длительного интервала между заменами.
Плюсы и минусы
Топ-2. Valvoline Maxlife Synthetic
Лучший выбор владельцев Lada Vesta с пробегом
Maxlife Synthetic содержит самый мощный пакет молибденовых присадок, снижающий трение и задиры. Специальный компонент восстанавливает эластичность резиновых уплотнений, в том числе маслосъемных колпачков.
Владельцы автомобилей с пробегом более 150 тыс км, решая дилемму, какое масло заливать в ДВС, часто выбирают VALVOLINE. Отличительным преимуществом этого продукта до сих пор считается практически полное отсутствие на рынке подделок. При регулярном использовании смазка значительно продлевает срок службы двигателей объемом 1,6 и выше за счет большого количества молибдена. Сохраняя хорошую текучесть при низких температурах, смазка разгружает компоненты привода при холодном пуске. Масло VALVOLINE соответствует заводским допускам, однако владельцы Lada Vesta Cross предпочитают менять его не реже, чем через 7-10 тыс км.
Плюсы и минусы
Топ-1. LIQUI MOLY Molygen New Generation
Самая надежная защита от трения
Высококачественное базовое масло и сбалансированный пакет присадок смазочных материалов Molygen New Generation надежно защищают детали двигателя от износа в любых условиях эксплуатации. Регулярное использование продукта гарантированно увеличивает ресурс двигателя внутреннего сгорания.
Из-за высокой цены не все владельцы Весты Кросс могут заливать это моторное масло. Однако среди всех предложений на рынке именно LIQUI MOLY Molygen может существенно отсрочить капитальный ремонт мотора. Кроме того, продукт способен сохранять свои свойства неизменными, обеспечивая надежную смазку пар трения на протяжении не менее 15 тысяч километров пробега. Вольфрамо-молибденовый компонент снижает износ деталей на 25-30%. Степень защиты не зависит от характера отключения или условий эксплуатации. Судя по отзывам, масло оправдывает ожидания владельцев без поломок двигателя. Но при низких температурах становится более вязким, поэтому в холодных регионах его лучше не использовать.
Плюсы и минусы