6 лучших лодочных моторов Сузуки

В производстве лодочных моторов японской компании Suzuki удалось найти золотую середину. Их моторы нельзя назвать недорогими, но они и не самые дорогие. Двигатели Suzuki просты в ремонте и недороги в обслуживании. Именно это для многих покупателей является приоритетным фактором при выборе техники японского бренда. В каталоге компании есть 2-тактные и 4-тактные варианты, и все они заслуживают внимания. Мы отобрали лучшие модели бренда в этих двух категориях и представляем их вашему вниманию.

Имя

Классификация

Номинация

Лучшие двухтактные лодочные моторы Suzuki

а Сузуки ДТ 15 как 4,85 два Сузуки ДТ 30С 4,81 3 Сузуки ДТ 9.9 как 4,65

Лучшие четырехтактные подвесные моторы Suzuki

а Сузуки ДФ 9.9 БС 4,92 два Suzuki DF 9.9 как 4,69 3 Сузуки ДФ6 как 4,55

Японская корпорация Suzuki (Сузуки) выпустила свой первый лодочный мотор в 1965 году. На тот момент компания уже существовала более полувека и успела заслужить репутацию надежного производителя. Поэтому неудивительно, что новый бренд сразу завоевал популярность у покупателей. И даже сегодня, спустя несколько десятков лет, продукция Suzuki не только не теряет своей актуальности, но и постоянно набирает обороты. Каталог регулярно обновляется и дополняется. Компания ведет собственные разработки и внедряет в двигатели современные функции. Двигатели Suzuki часто считаются лучшими, и это связано с жесткой конкуренцией на рынке.

Сузуки против основных конкурентов: Тохатсу, Ямаха, Хонда и Меркури

Основным конкурентом Suzuki на рынке лодочных моторов является еще одна японская компания Tohatsu (Тохатсу). Это старый производитель, специализирующийся именно на лодочных моторах, поэтому неудивительно, что именно у него первыми появляются различные новые функции и улучшения. Что касается цен, компании, как говорится, идут рука об руку. Нет победителя и по разнообразию модельного каталога, как и по ресурсу работы. В двух словах, это два лучших производителя и очень сложно сказать, какой из них лучше.

Корпорация Yamaha (Ямаха), ставшая экспертом в создании самых разнообразных устройств с двигателями внутреннего сгорания, не отстает от лидеров рынка. Как и Suzuki, подвесные моторы — не единственное направление деятельности Yamaha. Кроме того, она не стоит для них на первом месте среди приоритетов. Каталог Yamaha скромнее, но тоже достаточно обширен и регулярно обновляется. По цене эти моторы несколько дороже, хотя бывают и исключения. А вот по ремонтопригодности Suzuki явно выигрывает. По отзывам специалистов и обычных пользователей, двигатели Suzuki ремонтируются, что называется, на коленке, то есть затраты на их обслуживание будут меньше.

Хонда (Honda) – еще один бренд из Страны восходящего солнца. Как и Suzuki, подвесные моторы не являются приоритетом для компании. Качество Хонда на высоте. По рабочим ресурсам они явно выигрывают у конкурентов, но при этом есть существенный недостаток — ремонтопригодность. Если двигатель Suzuki можно легко отремонтировать своими силами, а иногда даже в воде с небольшим набором инструментов, то в Honda лучше не лезть. Это фирменный знак производителя. Часто намеренно усложняет конструкцию. А электронных компонентов иногда так много, что без определенных знаний эксплуатировать устройство будет просто невозможно.

Но не только японцы умеют делать качественные лодочные моторы. Компания Mercury (Меркурий) родом из США, хотя на сегодняшний день имеет производственные мощности и в Азии. Mercury выигрывает у конкурентов по цене. Их двигатели значительно дешевле японских, хотя и немного уступают им по продолжительности рабочего ресурса. Техническое обслуживание также проще, а это означает, что оно будет стоить меньше. Если вы хотите сэкономить, то вам лучше присмотреться к Mercury, но если для вас на первом месте качество и надежность, то это однозначно Suzuki.

Бренд

Цены

Ресурс

Оказание услуг

Разнообразие

Сузуки

+

+

+ +

+

Тохатсу

+

+ +

+

+ +

Ямаха

+

+

+

+

Слинг

+ +

— —

+

Меркурий

+ +

+ +

+

Лучшие двухтактные лодочные моторы Сузуки

На сегодняшний день 2-тактный двигатель устарел в конструктивном отношении, но по-прежнему востребован и не сходит с конвейеров ведущих производителей. Такие двигатели есть в каталоге Suzuki, и их очень много и они радуют покупателей доступной ценой и простотой в обслуживании. Двухтактный двигатель не имеет отдельного масляного поддона. Масло здесь добавляется прямо в топливо, что не очень удобно. Но общая конструкция, в отличие от четырехтактника, проще, а значит, проще в ремонте и обслуживании. Кроме того, двухтактник весит меньше, а для лодочного двигателя это очень важный фактор.

Топ-3. Suzuki DT 9.9 AS

6 лучших лодочных моторов Suzuki

Удобный транспорт

Конструкция мотора продумана таким образом, чтобы его можно было легко носить на плече. Трансформируемая ручка очень удобна и полностью убирается в корпус.

  • Характеристики
  • Средняя цена: 122 000 руб.
  • Мощность (л.с.): 9,9
  • Объем двигателя (см): 284
  • Шаг винта: 3×9-1/4×11
  • Обороты: 4500-5500
  • Передаточное отношение: 1,92: 1
  • Вес (кг): 33
  • 2-тактный двигатель в любом случае не такой тяжелый, но инженеры Suzuki пошли еще дальше, уменьшив вес и упростив его транспортировку. Этот двухтактный подвесной двигатель получил модифицированный корпус. В частности, изменилась форма головы, а также сухостой, который стал более обтекаемым и компактным. На корпусе есть ручка для переноски на плече. Он не является обязательным и полностью убирается в корпус, когда подвесной двигатель установлен на транце. Вся конструкция весит 33 килограмма, что немало при мощности в 9,9 лошадиных сил. Но с этим ничего не поделаешь, конденсаторное зажигание CDI и система предварительного смешивания топлива не только облегчают эксплуатацию двигателя, но и прибавляют в весе.

    Преимущества и недостатки

  • Легкая транспортировка
  • Дополнительная ручка для переноски
  • Конденсаторное зажигание
  • Оптимальные силы 9.9
  • Уменьшенный, но все же значительный вес
  • Топ-2. Suzuki DT 30 S

    6 лучших лодочных моторов Suzuki

    Лучшее соотношение цена-качество

    Мощный подвесной мотор с множеством вспомогательных функций, таких как режим мелководья, холодный пуск и круиз-контроль.

  • Характеристики
  • Средняя цена: 180 000 руб.
  • Мощность (л.с.): 30
  • Объем двигателя (см): 499
  • Шаг винта: 13
  • Обороты: 5000-5600
  • Передаточное отношение: 2,09: 1
  • Вес (кг): 59
  • В 2011 году Suzuki открыла новый завод в Таиланде. Теперь любой двухтактник будет оттуда. Многие поклонники марки восприняли это негативно, но сегодня можно смело сказать, что все опасения оказались напрасными. Двухтактные двигатели не только не стали хуже, а, наоборот, повысили качество и надежность. В частности, этот двухтактный двигатель получил новую систему зажигания и был оснащен целым перечнем дополнительных возможностей. Между ними есть даже усилитель газа, который помогает поворачивать рычаг газа в моменты высокой нагрузки. Также имеется система, предохраняющая винт от мелководья. Он работает автоматически и не требует вашего вмешательства.

    Преимущества и недостатки

  • Много электроники
  • Защита от мелководья
  • Автоматический подлокотник
  • Простое обслуживание
  • Низкая ремонтопригодность
  • Малый диапазон оборотов
  • Топ-1. Suzuki DT 15 AS

    6 лучших лодочных моторов Suzuki

    Самая популярная модель

    Хит продаж среди 15-сильных двигателей, сообщается на сайте официального представителя Suzuki в России.

  • Характеристики
  • Средняя цена: 124 000 руб.
  • Мощность (л.с.): 15
  • Объем двигателя (см): 284
  • Шаг винта: 3×9-1/4×11
  • Обороты: 4800-5600
  • Передаточное отношение: 1,92: 1
  • Вес (кг): 33
  • DT 15 AS — современная модификация классического 2-тактного двигателя Suzuki на 15 сил. Он появился в каталоге в 2016 году и сразу завоевал популярность у покупателей. Из нововведений стоит отметить усовершенствованную выхлопную систему. Двухтактный двигатель стал тише и теперь производит меньше выбросов. Также подвесной мотор стал легче на 5 килограммов. Это стало возможным благодаря структурному изменению формы головки и сухостоя. Сейчас он весит 33 килограмма, а это значит, что с установкой и сборкой легко справится один человек. Также появилась новая система зажигания Suzuki PEI, новый двигатель заводится, что называется, с полпинка. И даже в холодное время года.

    Преимущества и недостатки

  • Легкий вес
  • Улучшенная форма мертвой древесины
  • Бесшумная работа
  • Снижение выбросов
  • Пластиковый поддон
  • Нет защиты от мелководья
  • Лучшие четырехтактные лодочные моторы Сузуки

    4-тактный двигатель не требует смешивания топлива с маслом. Для смазки у него есть отдельная емкость, все происходит автоматически. Это огромное преимущество, как и номинальная мощность мотора в сочетании со скоростью набора мощности. Кроме того, четырехтактные двигатели работают тише, хотя их размеры, а, следовательно, и масса больше. По длительности рабочего ресурса выигрывает и 4-тактный двигатель, но могут возникнуть определенные сложности с ремонтом и обслуживанием. Особенно если говорить о последних моделях Suzuki, оснащенных большим количеством электроники и вспомогательных функций. Ремонт такого двигателя лучше доверить профессионалам.

    Топ-3. Suzuki DF 6 AS

    6 лучших лодочных моторов Suzuki

    Лучшая цена

    Самый экономичный лодочный мотор в каталоге Suzuki. Он стоит примерно на 40% дешевле ближайшего конкурента с аналогичными параметрами.

  • Характеристики
  • Средняя цена: 89 000 руб.
  • Мощность (л.с.): 6
  • Объем двигателя (см): 138
  • Шаг винта: 9
  • Обороты: 5750
  • Передаточное отношение: 1,92: 1
  • Вес (кг): 25
  • Если у вас небольшая резиновая лодка и вы ищете лучший 4-тактный двигатель, но не готовы платить за него большие деньги, то это лучший вариант во всем каталоге Suzuki. Это 6 силовой агрегат с большим количеством электроники. Например, здесь установлено цифровое зажигание, способное самостоятельно отслеживать частоту зажигания, что обеспечивает стабильный холостой ход. Также пользователи отмечают очень низкий уровень шума. Это связано с уникальной системой демпфирования, которая появилась только в 2019 году. Также порадует небольшой вес конструкции при продуманной форме транспортировки. Мотором очень легко управлять в одиночку.

    Преимущества и недостатки

  • Много «умной» электроники
  • Тихий шум
  • Удобная транспортировка и установка
  • Привлекательная цена
  • Без системы предварительного смешивания топлива
  • Топ-2. Suzuki DF 9,9 AS

    6 лучших лодочных моторов Suzuki

    Удобное управление

    Двигатель с уникальной функциональной рукояткой румпеля Suzuki, которая позволяет управлять всеми функциями одной рукой, не снимая ее с румпеля.

  • Характеристики
  • Средняя цена: 174 000 руб.
  • Мощность (л.с.): 9,9
  • Объем двигателя (см): 208
  • Шаг винта: 9
  • Обороты: 5200-6200
  • Передаточное число: 2,08: 1
  • Вес (кг): 39,5
  • Suzuki постоянно совершенствует свои подвесные моторы. Например, этот четырехтактный двигатель получил уникальную систему управления, где все функции выведены на штурвал и удобно расположены, не мешая друг другу. Вы можете полностью контролировать поведение мотора, не отрывая руки. Переключатель заднего хода, регулятор оборотов и сцепление теперь находятся в одном месте. Еще одной уникальной особенностью двигателя является экономия топлива. Согласно испытаниям, проведенным производителем, экономия составила около 40%, и это самый впечатляющий результат за многие годы. А все благодаря электронной системе впрыска и интеллектуальному управлению скоростью.

    Преимущества и недостатки

  • Самый экономичный расход топлива
  • Удобное управление
  • Вес уменьшился на 4,5 кг
  • Только один канал охлаждения
  • Топ-1. Suzuki DF 9,9 BS

    6 лучших лодочных моторов Suzuki

    Самая надежная модель

    Моторная лодка с электронной системой впрыска топлива и полностью защищенным от коррозии корпусом. Прочная конструкция для агрессивного использования.

  • Характеристики
  • Средняя цена: 185 000 руб.
  • Мощность (л.с.): 9,9
  • Объем двигателя (см): 327
  • Шаг винта: 12
  • Обороты: 5000-6000
  • Передаточное число: 2,08: 1
  • Вес (кг): 44
  • По мнению некоторых профессиональных обозревателей, это лучший четырехтактный подвесной двигатель мощностью 9,9 л.с в каталоге Suzuki. Обновленная версия с электронным впрыском топлива. Для запуска системы не требуется батарея, а заводка производится всего за 720 градусов поворота рулевого колеса, что соответствует двум оборотам. Усилие на пусковом тросе значительно снижается до 20%. Это также снижает расход топлива. По результатам испытаний, проведенных производителем, экономия составила 14%, что является хорошим результатом. Этот 4-тактный двигатель легко справляется с тяжелыми нагрузками и может работать на пределе возможностей.

    Преимущества и недостатки

  • Экономичный расход топлива
  • Быстрый старт с двух оборотов руля
  • Один приводной вал
  • Улучшенная подвеска
  • Не самая привлекательная цена
  • Сложно ремонтировать дома
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Рейтинги товаров в 2022 году
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: