Все добросовестные автовладельцы периодически меняют трансмиссионное масло, хотя установленной процедуры его замены нет. Эксперты MarkQuality рассказывают, как выбрать лучшую трансмиссию, которую можно смело заливать в Lada Vesta. В наш рейтинг вошли рекомендованные заводом-изготовителем и водителем масла для механических и автоматических трансмиссий.
Имя
Классификация
Номинация
Лучшие трансмиссионные масла для Лада Веста с МКПП и роботом
Лучшие трансмиссионные масла для LADA Vesta с вариатором
Трансмиссионное масло отводит тепло, снижает нагрузку на детали коробки, что значительно увеличивает ее ресурс. Автовладельцы периодически заменяют масло частично, так как для полной замены необходимо разобрать коробку. Но, если есть возможность, полностью опустошите старое и залейте новое.
- Самые заметные бренды трансмиссионного масла для Лады Веста
- Полезные советы по выбору трансмиссионного масла
- Лучшие масла для трансмиссии Лады Веста с МКПП и роботом
- Топ-3. ZIC GFT
- Топ-2. Роснефть Kinetic MT
- Топ-1. Castrol Syntrans Transaxle
- Лучшие трансмиссионные масла для LADA Веста с вариатором
- Топ-3. Ravenol CVTF NS3/J4
- Топ-2. TOTACHI ATF NS-3
- Топ-1. NISSAN NS-3
Самые заметные бренды трансмиссионного масла для Лады Веста
Выбора трансмиссии для механических и роботизированных коробок, а также рабочей жидкости для вариатора Лада Веста более чем достаточно. Среди ведущих производителей NISSAN, Роснефть, Castrol, TOTACHI.
Castrol – дорогая трансмиссия европейского производства, которая пользуется большой популярностью у покупателей благодаря своим безупречным характеристикам.
NISSAN — это бренд, выбранный автозаводом. Рабочая жидкость этой марки заливается в автомобили Вест с бесступенчатой трансмиссией. Дорогое удовольствие, но надежно защищает коробку и продлевает срок ее службы.
На АвтоВАЗ тоже заливают Роснефть, только в механических коробках. Качество трансмиссионного масла соответствует требованиям, предъявляемым к нему производителем коробки передач.
TOTACHI — трансмиссия японского бренда, которая долго сохраняет свои свойства. Его часто выбирают водители, не любящие постоянно менять масло.
Полезные советы по выбору трансмиссионного масла
LADA VESTA за годы своей жизни имела 3 типа двигателей и разные типы трансмиссий (5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот и вариатор). Масло нужно подбирать в зависимости от типа трансмиссии.
Покупать жидкость необходимо с учетом класса вязкости, соответствующего региону. Если из первой цифры в коде вычесть 40, то получится минимальная температура воздуха, при которой можно рассчитывать на стабильный запуск двигателя. Для северных регионов оптимальным выбором будет 85W-90, для средней полосы и юга, например, подойдет 75W-80.
Для бесступенчатой трансмиссии завод рекомендует синтетическую жидкость NISSAN NS-3. При использовании другого типа масла гарантия на вариатор не распространяется. Однако гарантийный срок на трансмиссию Jatco составляет 3 года или 100 000 км пробега. На этот период может хватить заводской заливки, и тогда можно смело заливать любую жидкость с подходящими характеристиками. Кроме того, на рынке имеется множество качественных аналогов.
При составлении рейтинга мы учитываем мнения покупателей Яндекс.Маркета и интернет-магазина Озон.
Лучшие масла для трансмиссии Лады Веста с МКПП и роботом
Так как принципы работы механической и роботизированной коробок в Весте идентичны, в них заливается одна и та же трансмиссия. Для полной заливки в МКПП 21807 требуется 2,25 литра, в МКПП JH3 – 2,34 литра. Для частичного обновления масла достаточно меньшего количества.
Топ-3. ZIC GFT
Более популярным
Это синтетическое масло для механических коробок передач получило значительно больше отзывов (307), чем остальные в нашем рейтинге, благодаря своим характеристикам и разумной цене.
ZIC производит трансмиссии на основе собственного синтетического базового масла Yubase и полиальфаолефинов. Противозадирные присадки к маслу обеспечивают стабильную работу даже при экстремальных нагрузках. Низкая температура замерзания позволяет водителям Lada Vesta рассчитывать на плавное переключение передач даже при минус 35. Масло обладает термической и окислительной стабильностью и длительное время сохраняет свои свойства при высоких температурах. Автовладельцам нравится сочетание цены и качества масла ZIC. Правда, есть единичные отзывы, в которых жалуются, что коробка через какое-то время начинает подвывать. Скорее всего, его авторы наткнулись на подделку.
Преимущества и недостатки
Топ-2. Роснефть Kinetic MT
Самый доступный для механиков
Масло, которое выбирает АВТОВАЗ для своих автомобилей, имеет отличные свойства и самую низкую цену за 1 литр р-н
Автозавод выбрал для своих автомобилей полусинтетическое трансмиссионное масло отечественной марки «Роснефть». С ним с конвейера сходят автомобили с механической коробкой передач, и в дальнейшем его рекомендуется заливать в коробку. Масло всесезонное и соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей механических трансмиссий. Защищает синхронизаторы, работающие при высоких температурах, обеспечивает плавную работу коробки передач и защищает ее детали, подверженные контактным нагрузкам. Автовладельцам нравится, как масло ведет себя на морозе: оно не густеет и легко забивает шестерни. Но некоторые водители считают, что в жару он становится довольно жидким, что затрудняет переключение передач.
Преимущества и недостатки
Топ-1. Castrol Syntrans Transaxle
Более эффективно
Масло имеет улучшенные противозадирные и газораспределительные свойства по сравнению с маслами GL-4. С ним мануал не знает износа на долгие километры.
Дорогое, но популярное европейское масло с улучшенными противозадирными и тайминговыми свойствами. Эффективно снижает температуру, повышает износостойкость элементов трансмиссии, обеспечивает их долгую и стабильную работу. Водителям нравится, как масло защищает детали коробки передач от износа и плавно переключается. Хорошо ведет себя в жару и не густеет на морозе, коробка с Кастролом спокойнее. Однако, как это часто бывает, чем популярнее и качественнее продукт, тем он привлекательнее для производителей контрафакта. С маслом Castrol нужно быть осторожным и покупать его только в проверенных местах.
Преимущества и недостатки
Лучшие трансмиссионные масла для LADA Веста с вариатором
Вариаторы Lada Vesta комплектуются трансмиссией Jatco JF015E. Рабочая жидкость на заводе заливается с расчетом на весь срок службы. Но все же примерно каждые 40 тысяч километров его стоит заменить. Для полной зарядки нужно 6,9 литров, для частичной — меньше.
Топ-3. Ravenol CVTF NS3/J4
Лучшее для холодной зимы
Температура застывания этого масла минус 57 градусов. Хорошо ведет себя даже в северных регионах.
Синтетическое масло для вариаторов на основе полиальфаолефинов. Содержит комплекс присадок и ингибиторов, отвечающих за стабильную работу бесступенчатых трансмиссий CVT. Жидкость сохраняет превосходные смазывающие свойства при сильном морозе, имеет высокий индекс вязкости и проявляет хорошую устойчивость к окислению. Масло отлично защищает детали коробки от износа, охлаждает, противостоит коррозии и пенообразованию. Автовладельцы довольны качеством продукта, его работоспособностью в сильный мороз, плавной работой вариатора. Однако цена на эту трансмиссионную жидкость значительно превышает стоимость масел других популярных марок.
Преимущества и недостатки
Топ-2. TOTACHI ATF NS-3
Самый доступный для вариатора
Цена 1 литра этого масла на 200 рублей ниже следующей позиции рейтинга. При полной замене коробки разница составит 1400 руб.
Водители ценят синтетическое японское масло для вариаторов за сочетание производительности и доступности. Это самая дешевая жидкость спецификации NS-3, которая требуется для вариаторов Lada Vesta Jatco JF015E. Надежно защищает шестерни, приводную цепь, подшипники и уплотнения при высоких температурах и нагрузках под высоким давлением. Водители отмечают, что с этим маслом вариатор работает ровно и тихо. Долго сохраняет свои эксплуатационные характеристики и продлевает срок службы коробки передач. Производитель утверждает, что при нормальных условиях эксплуатации масло вообще нельзя заменять. Но все же большинство водителей страхуются и заливают новую через 60-80 тыс км.
Преимущества и недостатки
Топ-1. NISSAN NS-3
Лучший по мнению производителя автомобиля
Это синтетическое масло рекомендовано производителем вариаторов Jatco, которые устанавливаются на современные Лада Веста. Заливается на заводе.
Синтетическая рабочая жидкость с отличными техническими характеристиками. Сбалансированный пакет присадок поддерживает оптимальный набор характеристик при низких и высоких температурах. Масло не густеет на холоде, не окисляется в процессе использования. Предотвращает образование коррозии на металлических частях коробки. Жидкость деликатна для уплотнений, предотвращает растяжение уплотнений, появление трещин. Поэтому риск протечки минимален, а свойств масла хватает в среднем на 60 000 км пробега. С ним водители получают плавное переключение передач, тихую работу трансмиссии и отсутствие вибрации. Однако цена рабочей жидкости многим кажется высоковатой.
Преимущества и недостатки