Лучший предпусковой подогреватель двигателя в 2021 году – Вебасто, Эберспехер или Бинар?

Статистика показывает, что большинство аварий зимой происходит в первые 15 минут поездки. Это связано с 3 основными факторами:

  • плохо прогретый двигатель, еще не вышедший на рабочий режим;
  • дискомфорт водителя, который не может снять верхнюю одежду из-за холода внутри;
  • ограниченная видимость из-за замерзшего стекла и залипших дворников.
  • Все эти проблемы можно решить, просто увеличив время прогрева двигателя, но сразу возникает два неприятных нюанса. Во-первых, этого же времени никогда не бывает достаточно. А во-вторых, топливо нужно для прогрева двигателя. Кроме того, уже давно проведены расчеты, показывающие, что каждый холодный пуск сокращает ресурс двигателя примерно на 150 километров пробега. А теперь умножьте это число на количество холодных дней в году и посмотрите, насколько меньше пробегает ваша машина при такой эксплуатации.

    Все это говорит в пользу установки предпускового подогревателя. Да, удовольствие не самое дешевое, но в долгосрочной перспективе оно сэкономит вам немало денег и поможет продлить жизнь автомобилю. Существует множество вариантов прогрева двигателя перед его запуском. Но самым надежным является обогрев системы охлаждения, как это ни парадоксально. Принцип работы таких агрегатов заключается в том, что они берут топливо из системы автомобиля, поджигают его в собственной камере сгорания и нагревают тосол или антифриз. Таким образом, двигатель прогревается, после чего включается впрыск горячего воздуха в салон. В результате всего за 15-30 минут вы получаете полностью прогретый автомобиль, готовый к работе. Даже если на улице -40⁰, в салоне уже будет жарко и дворники оторвутся от лобового стекла.

    Это важно в странах, где зима длится долго и столбик термометра обычно опускается ниже 20 градусов. Но и здесь есть сложности. Вам нужно выбрать правильный предпусковой подогреватель. К счастью, предложений на рынке не так много. По крайней мере те, которые можно сравнивать по всем позициям. Мы выбрали три самых интересных варианта:

    Eberspacher HYDRONIC III B4E — один из старейших производителей подогревателей, ставший родоначальником данного типа систем. Его основная линейка Hydronics постоянно обновляется, и мы увидим одну из последних версий, в которой устранены важные недостатки, присутствовавшие в моделях производителя ранее.

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    Webasto TT-Evo Comfort+ – бренд, имя которого стало нарицательным. Сегодня предпусковые подогреватели часто называют просто Webastos. Это старый немецкий бренд, который практически вне конкуренции. Затем самые продуманные технологии перенимаются другими брендами. Мы рассмотрим самый полный комплект, к которому не надо ничего докупать.

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    БИНАР-5С — одна из немногих моделей, способных почти на равных конкурировать с немецкими бегемотами, а по некоторым параметрам даже превосходить их. Обогреватели «Бинар» производства «Теплостар» г. Самара. Здесь практически нет оригинальных идей и решений, зато качество на высшем уровне, а цена ниже за счет местного производства.

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    Все рассматриваемые модели рассчитаны на бензиновый двигатель. На дизель их не поставишь, там совсем другие условия и другая компоновка. Но у каждой из представленных марок в каталоге есть дизельная версия. Кроме того, все модели работают со стандартным напряжением 12 вольт, то есть специально адаптированы для легковых автомобилей. Его установка в микроавтобус или грузовик не актуальна.

    Содержание:

    1. Представление
    2. Расход топлива
    3. Потребляемая мощность
    4. Размер и вес
    5. Оборудование
    6. Контроль
    7. Диапазон напряжения
    8. Мнение пользователя
    9. Цена
    10. Результаты сравнения

    1. Производительность

    Сколько тепла производит нагреватель?

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    Предпусковой подогреватель двигателя нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля, вырабатывая таким образом тепло. Производительность является одним из наиболее важных параметров, поскольку она показывает, насколько быстро устройство может достичь необходимой температуры. Он также имеет прямую зависимость от расхода топлива и габаритов, поскольку конструкция рассматриваемых нами номинантов практически одинакова.

    Производительность подогревателя измеряется в ваттах выделяемого тепла. Он указывается в диапазоне от минимального до максимального значения, а у Бинара только один режим. Это хорошо видно из таблицы:

    Модель

    Минимальный тепловой поток (Вт)

    Максимальный тепловой поток (Вт)

    Эберспехер HYDRONIC III B4E

    1800

    4300

    Вебасто ТТ-Эво Комфорт+

    2500

    5200

    БИНАР-5С

    5000

    5000

    Вебасто здесь выглядит более привлекательно. Он имеет наибольшее максимальное значение, но и его нижний порог также выше, а значит, при любой температуре окружающей среды нагрев будет происходить быстрее.

    Мы отдадим второе место Eberspächer. Он тоже работает в определенном диапазоне, но меньше, чем Вебасто. А Бинар не имеет диапазона и работает только в одном режиме, обеспечивая 5 тысяч ватт производительности. Этот параметр несколько снижает возможности устройства, но в целом это не имеет большого значения, так как даже в сильный мороз он отлично справится со своей задачей. Как бы то ни было, это третье место в номинации.

    Оценки Webasto: 5.0, Eberspächer: 4.0, Binar: 3.0

    2. Расход топлива

    Сколько топлива потребляет обогреватель?

    Пусковой подогреватель подключен к топливной системе автомобиля. Он имеет собственный насос, который нагнетает бензин в камеру сгорания. Там он нагревается от керамического элемента и поджигается. Для устройств с диапазоном теплового потока расход топлива меняется в зависимости от выбранного режима. Бинар, работающий только на полную мощность, всегда будет иметь одинаковый расход топлива. То есть, если на улице всего -4⁰, обогреватель будет выдавать на выходе 5 тысяч ватт. Правда, времени на прогрев двигателя и салона уйдет меньше.

    Самым дешевым среди наших номинантов является Eberspächer. При мощности 1800 Вт, то есть в минимальном режиме, он будет потреблять всего 0,15 литра топлива. При максимальной нагрузке это значение увеличивается до 0,57 л. Webasto более прожорлива: 0,24 литра на нижнем пороге нагрузки и 0,72 литра на верхнем. Уже существует четкая корреляция между расходом топлива и производительностью. Оба значения растут равномерно друг с другом.

    Чтобы получить четкое представление о том, какая производительность нужна обогревателю, можно провести параллель. Для нагрева системы до -40⁰ необходимо 5000 Вт. В такие моменты для выхода двигателя на рабочий режим требуется примерно один час.

    А Бинар становится самым прожорливым. Кушает 0,7 литра в час, хотя показатель производительности чуть ниже, чем у Вебасто. Кроме того, он всегда работает при максимальной нагрузке. Он будет быстрее прогревать двигатель, поэтому расход будет примерно таким же, как и у других моделей. Но в любом случае это только третье место.

    ОценкиEberspächer: 5.0, Webasto: 4.0, Binar: 3.0

    3. Потребляемая мощность

    Сколько энергии аккумулятора потребляет обогреватель?

    Неважно, бензиновая у вас машина или дизельная. Нагреватель, помимо топлива, также нуждается в электроэнергии для работы собственного насоса. Принцип работы таких систем заключается в том, что они работают, когда двигатель еще выключен, а значит, аккумулятор не заряжается.

    При установке предзагрузочного плеера очень важно следить за состоянием батареи. Если у устройства недостаточно заряда батареи, оно сделает несколько попыток и просто откажется работать. Все модели имеют защиту от разрядки аккумулятора, но если вы используете автомобиль только для коротких поездок, настоятельно рекомендуется время от времени подзаряжать аккумулятор.

    Потребляемое напряжение также зависит от количества модулей, потребляющих электроэнергию. Например, Eberspächer, оснащенный дополнительным насосом для жидкости, потребляет 42 Вт. У Webasto меньшее значение – 35 Вт. А Бинар, как и Eberspächer, возьмет от аккумулятора 42 Вт. При этом имеет пиковую нагрузку, которая приходится на момент запуска. Он длится не более 100 секунд, и за это время устройство будет потреблять 122 Вт, что очень много.

    То есть Бинар опять самый прожорливый. Поставив его в свой автомобиль, очень важно следить за состоянием аккумулятора. Желательно регулярно его подзаряжать и по возможности проверять уровень жидкости. А самым дешевым для бортового аккумулятора будет Eberspächer. Даже его максимальное значение ниже, чем у Webasto. Большое преимущество связано исключительно с дизайнерскими решениями инженеров компании.

    ОценкиEberspächer: 5.0, Webasto: 4.0, Binar: 3.0

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    Eberspacher HYDRONIC III B4E

    Самая надежная модель

    Обогреватель с лучшим качеством сборки и надежностью. Способны работать долгие годы, но только при правильном обращении и использовании жидкостей приемлемого качества.

    4. Размер и вес

    Какие размеры обогревателя?

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    Подогреватель двигателя представляет собой полноценный модуль, для установки которого нужно найти место под капотом автомобиля. Поэтому, чем он больше, тем сложнее его будет сделать, и лучший вариант – тот, у которого наименьшие размеры и общий вес. Рассмотрим наших номинантов в таблице:

    Модель

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Вес (кг)

    Эберспехер HYDRONIC III B4E

    215

    91

    124

    два

    Вебасто ТТ-Эво Комфорт+

    218

    91

    147

    2,4

    БИНАР-5С

    220

    90

    136

    7

    Как видите, габаритные размеры у всех практически одинаковые. Eberspächer опережает Webasto всего на пару сантиметров, что совсем не критично. Такие отопители подходят практически для любого автомобиля. Бинар в этом им не уступает, но полностью проигрывает по весу. Нельзя сказать, что это очень критичное значение, но справедливости ради следует отметить, что немецким инженерам удалось при прочих равных значительно снизить вес устройства. При этом Бинар весит почти в три раза больше. И снова третье место, а победитель в номинации — Eberspächer, который весит всего 2 килограмма и превосходит Webasto по длине и высоте рамы.

    ОценкиEberspächer: 5.0, Webasto: 4.0, Binar: 3.0

    5. Комплектация

    Что входит в комплект?

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    Предпусковой подогреватель довольно дорогое устройство, но если комплектация максимально полная и ничего докупать не нужно, то частично уровень. Самым богатым в этом плане становится Webasto, а точнее конкретная модель Webasto TT-Evo Comfort+. Плюс в его названии говорит нам лишь о том, что это самая полная версия, включающая в себя полный набор монтажных модулей, само устройство, а также GPS-модуль, позволяющий управлять устройством удаленно.

    У Eberspächer не менее богатая комплектация, но только если брать версию, дополненную EasyStart Text+. По умолчанию он не входит в список поставки, поэтому устройство занимает заслуженное второе место. И Бинар становится самым бедным. В его базовой комплектации нет не только выносного модуля, но и реле для подключения к климат-контролю, глушителя с выходом на выхлопную трубу и всех деталей, связанных с выхлопными газами. Однако, если в вашем автомобиле нет климат-контроля, а вам нужен подогрев двигателя, то нет смысла переплачивать за ненужные опции.

    Оценки Webasto: 5.0, Eberspächer: 4.0, Binar: 3.0

    6. Управление

    Как можно управлять обогревателем?

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    Любой стартер-отопитель можно включить прямо из салона автомобиля. Соответствующие кнопки отображаются в салоне. Но мы живем в 21 веке, веке дистанционного управления и умной электроники. Зачем выходить из дома, чтобы включить свое устройство, когда это можно сделать, даже не вставая с теплой постели?

    Отопитель Webasto управляется собственным пультом дистанционного управления. Это небольшое устройство, похожее на пейджер. Имеет несколько кнопок и максимально понятный интерфейс. Здесь вы можете установить таймер, распланировать его на целую неделю или запустить самостоятельно. Все необходимое уже включено в базовую комплектацию. Вам не придется ничего покупать.

    У Бинара точно такой же пульт. К тому же самый понятный и удобный. А если вы решите купить к нему GPS-модуль, будет доступно управление с телефона. Он просто отправит SMS на установленный номер. Это не самое современное решение, зато вам не придется носить с собой еще один брелок, которого, наверное, достаточно в связке ключей от машины.

    И лучшее решение этой проблемы предлагает компания Eberspächer. Ваш подогреватель управляется с любого смартфона. Просто установите приложение и вуаля, у вас есть полный доступ к устройству. Через него можно запускать и останавливать устройство, переключать режимы и ставить таймер с планировщиком на несколько дней или даже недель.

    ОценкиEberspächer: 5.0, Webasto 4.0, Binar: 4.0

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    Webasto TT-Evo Comfort+

    Богатая комплектация

    Для установки обогревателя не нужно ничего покупать. Версия с богатейшей начинкой, включающая, в том числе, GPS-модуль для дистанционного управления.

    7. Диапазон напряжения

    С каким напряжением работает обогреватель?

    Все автолюбители знают, что автомобильный аккумулятор только номинально выдает 12 вольт. На самом деле это значение может существенно варьироваться в зависимости от износа аккумулятора, его типа и даже температуры окружающей среды. Все предпусковые подогреватели имеют опции защиты, не позволяющие аккумулятору полностью разрядиться и защищающие чувствительные электронные компоненты от избыточного напряжения в бортовой сети.

    Бинар имеет лучший индикатор рабочего диапазона. Он не будет нагружать аккумулятор, если его выходная мощность упадет ниже 9,5 вольт. Также при превышении 16 вольт сработает система защиты, перекрывая поступление тока. У Eberspächer примерно такие же параметры — от 10,5 до 16 вольт. Аналогично, но все же выше, а значит стоит на втором месте.

    И Webasto здесь проигрывает. Разряжать аккумулятор можно до 6 вольт, то есть нужно внимательно следить за состоянием аккумулятора. Немного упустив этот момент, вы легко можете оказаться в ситуации, когда утром вы не только не сможете включить обогреватель, но и ваш автомобиль вообще не заведется.

    Рейтинги Binar: 5.0, Eberspächer: 4.0, Webasto: 3.0

    8. Мнение пользователей

    Что говорят о моделях на профильных форумах?

    Технические характеристики и гарантии производителей, конечно, хороши, но также важно знать, что думают о той или иной модели реальные пользователи и профессиональные автомеханики. Анализируя различные формы и тематические сайты, он приходит к выводу, что оптимальным вариантом по соотношению цены и качества является Бинар. Да, по ряду характеристик он уступает немецким аналогам, но дешевле и проще в обслуживании. Рано или поздно любому обогревателю потребуется ремонт или техническое обслуживание. С Бинаром этот процесс будет самым простым и дешевым.

    И самое противоречивое мнение о моделях Eberspächer. Дело в том, что до 2000 года компания выпускала отопители с единой системой зажигания. Он использовался только этой маркой. Не будем вдаваться в технические подробности, скажем лишь, что модели Eberspächer очень требовательны к качеству топлива. Если бензиновая версия не так сильно выделяется на общем фоне, то дизель явно проиграл своим конкурентам. Работал он только на качественном топливе, а если солярка была грязной, то это быстро выводило прибор из строя. Отметим, что производитель давно изменил дизайн устройства и теперь он идентичен тому, что используют Webasto и Binar, но, видимо, у пользователей остался неприятный осадок.

    Предпусковой подогреватель чувствителен не только к качеству используемого топлива, но и к жидкостям в системе охлаждения. Бинар здесь снова выглядит лучше. Он прекрасно адаптируется к любой жидкости, даже некачественной. В то время как для Eberspächer необходимо использовать смесь воды и антифриза в пропорции от 10 до 50%.

    По качеству и надежности Webasto кажется наиболее привлекательной. Недаром сегодня все стартовые подогреватели называют поименно. Но при этом он практически самый дорогой как в приобретении, так и в обслуживании. Ремонтопригодность здесь низкая, и самостоятельно такое устройство лучше не разбирать.

    Рейтинги Binar: 5.0, Webasto: 4.0, Eberspächer: 3.0

    9. Цена

    Сколько стоят обогреватели?

    Одна из важнейших номинаций, на которую многие обращают внимание в первую очередь. Ничего удивительного, Бинар здесь выигрывает. Это российский бренд. Производится на заводе в Самаре, поэтому стоит дешевле немецких аналогов. Средняя рыночная цена устройства без GPS-модуля составляет 32 тысячи рублей.

    Вебасто дороже — около 45 тысяч, но это цена полного комплекта, так как мы рассматриваем модель Комфорт+. А Eberspächer перемещается на третье место. Стоит он всего на тысячу рублей дороже Webasto, но и оснащение у него скромнее.

    Рейтинги Binar: 5.0, Webasto: 4.0, Eberspächer: 3.0

    Лучший предпусковой подогреватель двигателя 2021 года: Webasto, Eberspächer или Binar?

    BINAR-5S

    Лучшее соотношение цены и качества

    Относительно недорогой российский обогреватель, немного уступающий по производительности немецким брендам, но значительно превосходящий их по цене и простоте обслуживания. Участник рейтинга: 15 лучших подогревателей

    10. Итоги сравнения

    Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по среднему баллу по всем критериям сравнения

    Модель

    Общий счет

    Количество побед по критерию

    Победитель в номинациях

    Эберспехер HYDRONIC III B4E

    4.22

    4/9

    Расход топлива;

    Потребляемая мощность;

    Размер и вес;

    Контроль.

    Вебасто ТТ-Эво Комфорт+

    4.11

    2/9

    Представление;

    Оборудование.

    БИНАР-5С

    3,78

    3/9

    Диапазон напряжения;

    Мнение пользователя;

    Цена.

    Несмотря на то, что предпусковой подогреватель двигателя Бинара занял в сравнении лишь третье место, можно сказать, что у него лучшее соотношение цены и качества. По основным параметрам он уступает конкурентам, но и стоит гораздо дешевле, а его обслуживание не приведет вас в ужас. Кроме того, как бензиновые, так и дизельные версии одинаково привлекательны внешне. Он был разработан специально для местного топлива и очень хорошо с ним работает. Пока немцы достаточно требовательны.

    В зависимости от набранных очков и количества побед побеждает Эберспехер. Это качественный и надежный обогреватель, но многие пользователи все же стараются его избегать, считая, что раньше марка была менее эффективной. А Webasto на протяжении всего сравнения занимала почетное второе место. По совокупному счету он лишь немного отставал от ближайшего конкурента.

    Это неудивительно. Эти два бренда всегда шли лицом к лицу. Они появились на рынке почти одновременно. Мы первыми разработали и внедрили систему предварительного нагрева и постоянно создаем новые продукты. Но и цена у них соответствующая.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Рейтинги товаров в 2022 году
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: