Решили купить лодочный прицеп, но не хотите переплачивать? Вы ищете то, что подходит именно вам? Наша статья поможет вам выбрать лучшую модель на рынке. Мы расскажем, какие производители заслуживают внимания и как не купить неуклюжий прицеп с низким уровнем надежности.
Если вы решили купить лодку, вам нужно подумать о том, как вы будете ее перевозить. Даже наличие места на специализированной стоянке не может гарантировать, что в один прекрасный день вы не решите исследовать новый водоем или просто не потребуется перевозить лодку в другое место. Даже если у вас лодка из алюминия и у нее нет киля, поднять ее наверх багажника автомобиля будет проблематично. Вам понадобится прицеп, лучшие из которых мы рассмотрим в этой статье.
- Самые популярные производители прицепов для лодок
- На что обращать внимание при выборе прицепа для лодки?
- Топ-10. РЕСПО V91T2
- Топ-9. Prestige 550 W
- Топ-8. Ерш ПВХ 82944C
- Топ-7. LAKER Smart Trailer 300
- Топ-6. ЛАВ 81017
- Топ-5. Дельфин 3,9
- Топ-4. ВОДНИК-8213 B5
- Топ-3. ЛАВ 81014
- Топ-2. РЕСПО V64Т2
- Топ-1. МЗСА 81771C.101
Самые популярные производители прицепов для лодок
Лодочный прицеп – это громоздкая и тяжелая конструкция, поэтому в большинстве случаев они производятся в России, за редким исключением. Наиболее популярные бренды:
МЗСА. Московский завод специализированных автомобилей. Одна из старейших российских компаний, много лет занимается производством прицепов и точно знает, как они должны выглядеть.
ЛЮБОВЬ. Прицепы производства Санкт-Петербургской компании «Вектор». Эти конструкции ценятся за надежность и удобство, а также продуманную комплектацию.
Водник. Модели Курганского Прицепного Завода, которые часто называют лучшим сочетанием цены и качества.
Отвечать Совместное российско-эстонское предприятие, производящее лучшие прицепы с высочайшими характеристиками. Компания разработала собственное антикоррозийное покрытие, благодаря которому модели долго не ржавеют.
ЛЕЙКЕР. Японский бренд, производящий пластиковые лодки и прицепы для их перевозки. Компания славится низкими ценами, но следует понимать, что все модели производятся в Китае.
На что обращать внимание при выборе прицепа для лодки?
Выбирая прицеп, нужно исходить из банальной аксиомы – он должен подходить к вашей лодке. Соответственно, параметров будет несколько:
Почти все прицепы оборудованы небольшой лебедкой, установленной возле фаркопа. Без него будет сложно дотащить корабль до жилых помещений. Но на этом критерии выбора не заканчиваются. Для того, чтобы операция была максимально комфортной, также необходимо изучить дополнительные параметры.
Все это очень важные параметры, которые необходимо учитывать при выборе. Если вы допустите ошибку, вы можете получить неудобную, непрактичную или неподходящую единицу для корабля.
Топ-10. РЕСПО V91T2
Первое, что хочется сказать при обзоре этого прицепа, это то, что грузоподъемность здесь условная. 3,5 тонны – это примерный вес автомобиля, и по закону нельзя перевозить товары, вес которых превышает вес автомобиля. Действительно, прицеп поднимет лодки и гораздо более крупные, но тогда его надо тянуть грузовиком или тягачом. Это большая конструкция лодки, которая вряд ли будет полезна обычному рыбаку или любителю лодок. Отсюда и цена, а также небольшой интерес покупателей. Но если вам нужно перевезти большую лодку, лучшего варианта просто нет. Здесь продумана каждая мелочь, и проблем при загрузке или скачивании точно не возникнет.
Плюсы и минусы
Топ-9. Prestige 550 W
Российский бренд Prestige появился на рынке относительно недавно. Его главная характеристика – клиентоориентированность. Если вы видите трейлер от этого бренда, он не обязательно будет выглядеть так. Вы всегда можете запросить необходимую конфигурацию. Это конструктор, из которого вы собираете нужную модель. Например, корпуса можно заменить роликами. Установите гидравлические или инерционные тормоза. Выберите оптику. Эта конкретная модель оснащена подвижной лебедкой и подвижным опорным катком. Это то, что останется неизменным. Все остальное зависит от вас. Конечно, если вы готовы платить за такой подход.
Плюсы и минусы
Топ-8. Ерш ПВХ 82944C
Специальный небольшой прицеп для лодок из ПВХ
Специально разработан для перевозки лодок из ПВХ. Мягкие крепления и носовые крепления не порвут лодку, а компактные размеры позволят хранить прицеп даже в небольшом гараже.
Владельцам лодок из ПВХ также нужны прицепы, но им не нужно покупать сложную самосвальную конструкцию с тележками на колесиках и прочими наворотами. Подойдет и такой простой вариант, как Ruff PVC 82944C. Это конструкция рамочного профиля с двумя нерегулируемыми карманами. Для лодок ПВХ нет смысла регулировать точки крепления, так как днище всегда плоское и не имеет киля. В носовой части корпус опирается на специальные мягкие подушки, а небольшая лебедка без труда вытащит из воды даже четырехместную лодку. Кроме того, чтобы управлять этой малышкой, вам не нужно открывать новую категорию в водительских правах. Трейлер слишком мал для вашей специальной регистрации.
Плюсы и минусы
Топ-7. LAKER Smart Trailer 300
Лучшая цена
Самый дешевый лодочный прицеп в нашем рейтинге. Его цена почти в два раза ниже, чем у ближайшего конкурента.
Если у вас одинарная или двойная лодка из ПВХ и вы не хотите постоянно сдувать ее для транспортировки, но не видите смысла в покупке дорогого лодочного прицепа, то LAKER Smart Trailer 300 — это именно то, что вам нужно. Это самый дешевый прицеп в нашем рейтинге. Что неудивительно, учитывая его конструктивные особенности. Лодка прикреплена к жилым помещениям. Они регулируются, но только условно. Провизии очень мало, однако для лодок из ПВХ это не имеет особого значения. Дополнительных ребер жесткости на раме нет, но они здесь и не нужны, так как номинальная грузоподъемность составляет 200 килограммов. Но весит конструкция всего 80 кг, и сложностей с ее перемещением и хранением у вас точно не возникнет.
Плюсы и минусы
Топ-6. ЛАВ 81017
Прицеп для средних лодок и гидроциклов
Удобный лодочный прицеп грузоподъемностью более 1700 кг и большим количеством регулируемых колес. Продуманная система разгрузки и загрузки позволяет управлять прицепом в одиночку.
Если у вас большая лодка и вы не знаете, какой прицеп подобрать, обратите внимание на LOVE-81017. Это максимально тщательная конструкция, позволяющая в одиночку управлять судами массой до 1730 килограммов. Выдвижная тележка и система разгрузки, управляемая лебедкой, позволяют разгружать и снова загружать лодку без каких-либо дополнительных усилий. 81017 — двухосный лодочный прицеп с собственными тормозами. Они механические и реагируют на инерцию. Если автомобиль начнет тормозить, прицеп тоже начнет тормозить, что обеспечивает высокую безопасность движения. Также можно выбрать, какие опоры будут установлены: есть корпуса и ролики. Цена от этого совсем не меняется.
Плюсы и минусы
Топ-5. Дельфин 3,9
Самый универсальный дизайн
Прицеп с возможностью регулировки всех модулей, включая лебедку и передний каток. Смещенные части позволяют устанавливать его на лодки различных размеров до 3,9 м.
Прицеп производства трейлерной компании. Его главная особенность – универсальность. Помимо помещений, сюда также перенесены лебедка и носовой опорный каток. Они перемещаются по высоте и положению на раме, что позволяет настроить дизайн под любой тип судна, будь то лодка или гидроцикл. Сама рама изготовлена из гнутого профиля, что значительно улучшает конструкцию. Нет системы разгрузки, что не очень удобно, так как максимальный транспортный вес 460 килограммов. А вот крылья расположены достаточно высоко. Под них можно поставить 16-спицевые колеса, увеличив клиренс или наоборот уменьшив его, чтобы легче было управлять прицепом в одиночку.
Плюсы и минусы
Топ-4. ВОДНИК-8213 B5
Лучшее соотношение цена-качество
Мощный толстопрофильный прицеп с большим запасом прочности. Надежная конструкция по самой привлекательной цене.
Лучший прицеп по надежности и долговечности. Он собран из толстостенного профиля и имеет защитный слой, нанесенный горячим способом. Не существует заслуживающих доверия тонких алюминиевых профилей. Только сталь и надежность. Да, нет никакого внешнего блеска и привлекательности, на чем акцентируют внимание некоторые иностранные производители. Но за сохранность конструкции можно не переживать, и даже случайное наезд на препятствие не нанесет ей значительных повреждений. Также отметим наличие системы загрузки. Нет необходимости вручную перетаскивать лодку с люльки, что очень удобно, особенно если погрузку производит один человек. Единственный отмеченный пользователями недостаток – короткий и слабый фаркоп.
Плюсы и минусы
Топ-3. ЛАВ 81014
Сборная конструкция
Прицеп собран из взаимозаменяемых модулей, что позволяет легко его ремонтировать и существенно изменять размеры и форму просто за счет установки других элементов.
Главной особенностью этого прицепа является сборная конструкция. Он сделан не из цельного профиля, легко разбирается и собирается болтами. Эту систему часто считают недостатком, так как она менее долговечна, но если не перегружать прицеп, то проблем не будет. Но преимуществ у сборных моделей гораздо больше. Во-первых, вы можете легко заменить любой модуль. Например, если он был поврежден в небольшой аварии или вы просто хотите увеличить габариты. Это полноценный конструктор, и производитель дает возможность выбрать нужную комплектацию еще до покупки. Например, можно установить колеса большего или меньшего диаметра или поставить светодиодные фонари.
Плюсы и минусы
Топ-2. РЕСПО V64Т2
Лучшее решение
Максимально продуманная конструкция с возможностью регулировки всех роликов позволяет перевозить любую лодку, как из ПВХ, так и из металла или пластика.
Независимо от того, изготовлена ли ваша лодка из металла, ПВХ или RIB, этот прицеп справится с этим. V64T2 имеет самую тщательную систему роликов, регулируемую во всех направлениях. Их можно отрегулировать под любой размер и форму ребра, и вам даже не понадобится гаечный ключ. Отдельного внимания заслуживает облицовка рамы. Это разработка производителя, которая значительно превосходит обычный цинк по качеству и долговечности. Прицеп можно спокойно вести в соленой воде и даже оставаться в ней длительное время. Мы также подчеркиваем наличие гидравлических тормозов, что очень важно, учитывая транспортируемый вес и двухосную конструкцию. Тормоза автоматические и сработают автоматически, если машина начнет тормозить.
Плюсы и минусы
Топ-1. МЗСА 81771C.101
Самый популярный модельный ряд
Прицеп полностью оцинкованный, со всеми необходимыми опциями и по подходящей цене. Это сделало его одним из самых популярных, а надежность и долговечность прославили марку МЗСА.
Лучшая надежность
Прицеп собран качественно и прочно, прослужит долго и не сломается под нагрузкой. Качественная оцинковка и сплошной профиль значительно повышают и без того превосходную надежность.
Прицеп одинаково подходит для перевозки как ПВХ, так и металлических лодок. Сиденья с мягким ворсом смещены по высоте, ширине и углу наклона, что позволяет адаптировать их к вашей лодке, независимо от того, есть ли у нее киль или нет. Вся конструкция сварена из сплошного профиля, что значительно повышает прочность, а цинковое покрытие надежно защищает ее от коррозии при воздействии воды. Прицеп оборудован всем необходимым освещением. Лампы герметичны и не мешают спуску лодки на воду. Он также использует систему подвижной оси. Колеса двигаются вдоль рамы и позволяют выставить идеальный баланс, что очень удобно при транспортировке.
Плюсы и минусы