Фотография — это искусство заморозить момент. С появлением фотооборудования это стало доступным для многих, с наступлением эры цифровой фотографии — для всех, независимо от пола и возраста. Чтобы делать хорошие сим-карты, нужна приличная камера. Самыми популярными устройствами на российском рынке являются продукты Canon. На его долю приходится 44% всех фотоаппаратов, купленных россиянами. Однако любой профессионал вам скажет, что успех в этом деле на 70% зависит от цели и только на 30% от туши. Редакция сайта ЯНашла предлагает читателям обзор лучших объективов для фотоаппаратов Canon на 2021 год, основанный на отзывах покупателей и советах специалистов.
- Камера обскура
- Гелиография и дагерротип
- Первый фотообъектив
- Выбор оптики для фотоаппаратов CANON
- Как расшифровать маркировку
- Полный кадр и кроп фактор
- Обозначение фокусного расстояния
- Обозначение светосилы
- Лакшери сегмент
- Оптический стабилизатор изображения
- Мотор автофокуса
- Навеска светофильтров
- Минимальная дистанция фокусировки
- На что еще следует обратить внимание
- Портретная съемка
- Съемка пейзажа
- Спорт и дикая природа
- Макросъемка
- Шифт объектив
- Какой фирмы объектив лучше купить
- Рейтинг качественных объективов для фотоаппарата Canon
- 10. Canon EF-S 18-55 mm f3.5-5.6 IS STM
- 9. Canon EF 28 mm f/2.8 IS USM
- 8. Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM
- 7. Canon EF 17-40 mm f/4 L USM
- 6. Canon EF 28 mm f/1.8 USM
- 5. Sigma AF 8-16 mm f/4.5-5.6 DC HSM Canon EF-S
- 4. Canon EF 135 mm f/2 L USM
- 3. Canon EF 100 mm f/2.8 L Macro IS USM
- 2. Canon EF 35 mm f/1.4 L II USM
- 1. Canon EF 70-200 mm f/2.8 L II IS USM
Камера обскура
Прародителем фотоаппаратуры была камера-обскура (лат. — camera obscura). Он стал известен в V веке до нашей эры благодаря китайскому философу Мо-цзы, который рассказывал людям о появлении изображений на стене в темной комнате, когда луч света проходил через небольшое отверстие. Чуть позже Аристотель описал принцип своей работы. В X веке с его помощью арабский математик Альхазейн доказал линейность распространения световых лучей. В тринадцатом веке Роджер Бэкон «открыл» его снова.
Практическое применение камере-обскуре нашли художники, и первым из них был великий Леонардо да Винчи. Это была темная комната с небольшой дырой в стене. Проходящие через него лучи света проецировали на противоположную стену перевернутое изображение освещенного объекта или пейзажа, настолько четкое и насыщенное, что художнику оставалось только проследить его контуры и раскрасить получившееся изображение, сохранив тени, тона и полутона.
Многие известные художники использовали этот «инструмент» для рисования картин, требующих детального прорисовки мебели, архитектурных деталей. Правда, перевернутое изображение устраивало далеко не всех.
Средневековый монах Премонстрантского ордена Иоганнес Цан сумел решить эту проблему. После тщательной проработки работ Леонардо в 1686 году он создал портативную версию камеры-обскуры, снабдив ее зеркалом, расположенным под углом 45 градусов к лучу света. Проекция в аппарате ученого монаха возникла на горизонтальной непрозрачной пластине, с которой художнику было намного удобнее скопировать на бумагу уже не повернутое изображение.
Гелиография и дагерротип
Первую фотографию в темной комнате сделал француз Несипор Ньепс.
Интересный! Не обладая даром рисования, Ньепс хотел, чтобы солнечный свет работал на него. В 1926 году, после многих лет экспериментов с различными соединениями, ему удалось получить фотографическое изображение вида из окна своей лаборатории. Ньепс назвал это изображение гелиографией.
Современник и соотечественник Ньепса Луи Дагер, напротив, был талантливым художником. Работая в Ambipo Comic Theater, он экспериментировал с пейзажами, изображенными на огромных полупрозрачных полотнах, меняя их освещение с помощью множества зеркал. Восторгу публики не было предела.
Дагер рисовал фрагменты своих диорам с помощью камеры-обскуры. Он хотел закрепить полученные изображения на стекле. Шарль Шевалье, который готовил свои линзы, свел вместе Дагера и Ньепса. Их совместные исследования привели к оснащению фотолаборатории светочувствительной пластиной, например, при появлении первой камеры.
Снимки, сделанные с помощью аппарата Дагерра, получили название дагерротипов.
Первый фотообъектив
Французский оптик Шарль Шевалье, объединивший Ньепса и Дагера, вместе со своим отцом, владельцем оптической мастерской, занимался производством линз для микроскопов, телескопов и нанесением солнцезащитных очков. Отец и сын собрали первый аппарат для экспериментов Ньепса, построили для Дагера темные комнаты. Мой отец изобрел объектив для камеры-обскуры. Сын довел это до совершенства. Кроме того, Чарльз изобрел собственный аппарат для рисования: глянцевый фотоаппарат.
Первый фотографический объектив был разработан Шарлем Шевалье в 1839 году. Это был объектив, ахроматический мениск. Шевалье собрал его, используя двояковогнутую линзу из оптического стекла с высоким показателем преломления (флин) и двояковогнутую линзу с низким показателем преломления (короны). В тот же период он изобретает ирисовую диафрагму с металлическими лопастями.
Интересный! В 1849 году Шевалье был награжден золотой медалью на выставке в Париже за фотографии Пятигорска и его окрестностей, сделанные с его объективом. Автор снимков — известный российский фотограф С.Л. Левицкий. В 1877 году Левицкий и его сын получили титул придворных фотографов «Их Императорские Величества».
Выбор оптики для фотоаппаратов CANON
Современный фотообъектив — это сложное оптическое устройство, в состав которого входят:
Чтобы определиться с критериями выбора качественной оптики для цифровой камеры, следует ознакомиться с некоторыми их характеристиками и техническими возможностями. Эта информация содержится на этикетках объектива.
Как расшифровать маркировку
На всех очках есть надписи, в которых зашифрованы их основные характеристики. Вы должны уметь их читать и понимать. Для Canon лучшим будет «родное» стекло той же компании. Итак, первой надписью, которую мы будем искать, будет слово «CANON».
Могут быть надписи с указанием типа расследования. Слово «МАКРО» обозначает специальное стекло, предназначенное для захвата объектов в масштабе 1: 1 или даже больше (это тоже возможно). Слово «LENC» означает, что перед нами объектив, а не бинокль или телескоп. Поэтому надпись CANON MACRO LENC говорит о том, что у нас есть объектив CANON для масштабной съемки.
Полный кадр и кроп фактор
Цифровые камеры могут быть полнокадровыми или обрезанными. Эти две концепции появились в повседневной жизни фотографов с появлением цифровых фотоаппаратов. Ширина обычной фотопленки — 35 мм, стандартный кадр — 35 х 24 мм (широкоформатные пленочные фотоаппараты мы здесь не рассматриваем).
В цифровом фотоаппарате пленка заменена на светочувствительную матрицу. Его размеры могут соответствовать стандартному кадру пленки 35 х 24 мм. Эти камеры называются полнокадровыми. Камеры с меньшим размером сенсора называются «обрезанными», от английского слова «обрезать» (cut).
Обозначение EF характерно для крепления камеры Canon (док-станция для корпусных объективов, снабженная контактами для электроники). Просто EF — говорит нам, что этот объектив предназначен для полнокадровых камер 5D, 6D и 1D. Однако их можно установить на другие камеры Canon, в том числе на кадрированные. Буквы EF-S используются только для обозначения обрезного стекла.
Можно долго говорить о плюсах и минусах обоих типов. Кому-то нравятся полнокадровые камеры, другие работают только с кадрированием и не меняют его. Одно можно сказать наверняка: полнокадровые камеры намного дороже вырезанных.
Обозначение фокусного расстояния
Расстояние от плоскости объектива до матрицы камеры называется фокусным расстоянием. Очень важно понимать, что это особенность не фотоаппарата, а объектива. Измеряется в миллиметрах. Примеры обозначения: 35 мм, 50 мм, 100 мм.
Есть две группы линз:
Фокусное расстояние устройств обозначается цифрой: 35 мм, 50 мм и т.д. Чем меньше число, тем больше поле зрения. Объективы с фокусным расстоянием до 50 мм называются широкоугольными, потому что они могут охватывать очень большую площадь кадра. Оптика с полем зрения более 90 градусов называется сверхширокоугольной.
Коррекция в пятьдесят миллиметров называется нормальной, потому что она показывает без искажений то, что видит человеческий глаз.
Оптика с фокусным расстоянием более 70 мм называется телеобъективом. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол поля зрения. Если этот параметр превышает 300 мм, линзы называются сверхдлиннофокусными.
Поправок нету Zoom. Вы можете войти в объект или выйти из него, только приблизившись к объекту для близкого снимка или отойдя от него для широкоугольного снимка.
Фокусное расстояние зума — это переменная величина. Пример обозначения: 70-200 мм. Вращая кольцо масштабирования, мы изменяем угол обзора, в результате чего объект кажется приближающимся или удаляющимся визуально. Профессиональные фотографы умело используют возможности масштабирования и коррекции, чтобы «поиграть» с перспективой и соотношением сторон объектов.
Обозначение светосилы
Светосила обозначена цифрами 1: 5,6; 1: 2,8; 1: 1.2 и др. этот параметр показывает максимальное количество света, которое может пропускать объектив. Чем меньше число после двоеточия, тем ярче становится стекло. Например, светосила 1: 1,2 больше, чем 1: 5,6. Предпочтительны очки с высокой светосилой. С их помощью вы можете делать высококачественные фотографии при слабом освещении с длинной выдержкой без использования вспышки или штатива.
Интересный! Чтобы сфотографировать обратную сторону Луны, НАСА использовало специально созданный объектив Carl Zeiss Planar 50 мм f / 0,7, самый светосильный в мире с диафрагмой 1:07. Всего было выпущено 10 экземпляров.
Коррекции всегда имеют постоянное светосилу. Для увеличения светосила может обозначаться двумя цифрами, например f 3,5 / 5,6. Это означает, что диафрагму можно полностью открыть при минимальном фокусном расстоянии (положение 3.5). Если вы уменьшите угол обзора, визуально приблизив объект к себе, сдвинув кольцо масштабирования, диафрагма автоматически приблизится к 5,6, уменьшая диафрагму. Чтобы компенсировать недостаток света в кадре, вам потребуется увеличить экспозицию (выдержку) или увеличить ISO (чувствительность матрицы).
Лакшери сегмент
Лакшери, от английского «Luxury» — роскошь, означает, что цель принадлежит к самому дорогому и качественному товару. Если вы видите на корпусе букву L и красную кайму, знайте, что это очень дорогая вещь. Эта оптика всегда оснащена лучшими и наиболее пыленепроницаемыми из имеющихся. Такие очки дают контрастное изображение, отлично передают цвета и ничего не искажают.
Оптический стабилизатор изображения
Очень полезное устройство. Устраняет «смазывание» изображения от естественного дрожания рук, что особенно важно для владельцев тяжелых фотоаппаратов, а также при длительной съемке, когда руки устали или при съемке с большой выдержкой без штатива. Стабилизация активируется специальной кнопкой на корпусе.
Мотор автофокуса
USM указывает тип мотора автофокусировки. С этими объективами ручная фокусировка не требуется. Мотор автофокуса активируется в автоматическом режиме, и изображение обязательно будет в фокусе. Двигатель УСМ издает шум во время работы. При записи видео владельцу нужно будет использовать внешний микрофон, чтобы шум двигателя не записывался. Вместо USM можно увидеть слово STM. Это означает, что автофокус оснащен тихим мотором. Камера с функцией автофокуса подходит для видеосъемки.
Навеска светофильтров
На переднем крае линзы есть резьба для крепления светофильтра. Чтобы не путать с размером, указан его диаметр, например Ø 50 мм.
Минимальная дистанция фокусировки
он указывается в метрах. Указывает минимальное расстояние, на которое можно приблизить камеру к объекту, чтобы получить сфокусированный снимок. Если вы приблизитесь к минимальному расстоянию, автофокус перестанет работать, и вы не сможете получить хорошее изображение. Этот параметр важен для тех, кто любит снимать небольшие объекты на переднем плане. Соответствующее обозначение минимального расстояния фокусировки можно нанести на кольцо фокусировки или отобразить в специальном окошке на оправе объектива.
На что еще следует обратить внимание
У объективов CANON всегда есть переключатель автоматической и ручной фокусировки, обозначенный буквами AF и MF. Выберите автоматический режим (AF), наведите камеру на объект и наполовину нажмите кнопку спуска затвора. Камера автоматически начнет фокусировку. Когда фокус будет сделан, нажмите кнопку спуска затвора до конца. Для ручного режима переместите кнопку в положение MF.
Портретная съемка
Лучшие объективы для портретов — это объективы с постоянным фокусным расстоянием. Самый фиксированный бюджет имеет диафрагму f / 1.8. Лучший зум не может работать быстрее, чем f / 2.8. Почувствуйте разницу! Из-за большей диафрагмы поправки дают более размытый фон, что очень важно для портрета. Наконец-то у поправок есть лучшие линзы. Они обеспечивают лучшую цветопередачу и лучше противостоят контровому свету. Объясняется это простотой фиксированного устройства по сравнению с зумом. Здесь нет движущихся частей, меньше стекла, меньше отражений на границе линзы и воздуха и меньше искажений.
Лучшие очки для портретной фотографии имеют фокусное расстояние 50, 80, 100, 135 мм. Это долгая коррекция фокуса. Первый широкоугольный объектив вызывает значительные искажения, в результате чего детализация становится ближе к объективу. Портрет можно сделать с расширенным носом, лбом, щеками или глазами. Если вам нужен не портрет, а мультфильм, можно использовать широкоугольный объектив.
Съемка пейзажа
Основным объективом для пейзажной фотографии считается основной объектив. Если мы сравним первый вариант и зум той же стоимости, первый всегда будет более высокого качества и будет давать изображения с большей четкостью и лучшей светопропускной способностью, чем зум. Но бывает, что фотограф с фиксированным объективом не сможет подойти к объекту на необходимое расстояние или в кадр попадают нежелательные объекты. Возникает необходимость немного уменьшить угол поля зрения. Здесь может помочь широкоугольный зум, например, 16-35 мм, 17-40 мм. Качество изображения будет отличным, но не лучшим (не продается).
Спорт и дикая природа
Для этих целей используется длиннофокусная и сверхдлиннофокусная оптика. Спортивные журналисты чаще используют объектив EF 400mm f / 2.8 L IS USM. Как видно из маркировки, это сверхдлинный основной фокус из сегмента люкс, с хорошей светосилой (f / 2,8), оптическим стабилизатором напряжения и мотором автофокусировки USM.
Макросъемка
Все всегда восхищались широкоформатными снимками цветов или насекомых. Для такой съемки используется макрообъектив. Это специальная оптика с фокусным расстоянием от нормального (50 мм) до 180 мм. Изображение небольшого объекта заполняет весь кадр. EF 100 f / 2.8 Macro очень популярен и любим в EF 100 f / 2.8 Macro с минимальным расстоянием фокусировки 31 см, что позволяет снимать объект в полном размере с превосходной резкостью и цветопередачей.
Шифт объектив
Интересный инструмент, с возможностью перемещения и наклона вокруг оптической оси. Если при съемке архитектурных объектов возникают перспективные искажения, их можно исправить, перемещая оптику относительно окна кадра или наклоняя его относительно оптической оси. Оптика только для вырезания имеет маркировку PC (коррекция перспективы). Объектив, который также может изменять угол наклона, отмечен знаком TS (Tilt and Shift). Пример: Canon TS-E 45mm f / 2.8. Смены дорогие, минимум 1000$.
Какой фирмы объектив лучше купить
Помимо родного стекла камера CANON может комплектоваться объективами сторонних компаний. Рассмотрим одних из лучших производителей.
Чаще всего используются продукты японской компании Sigma. Его недорогие очки, практически не отличающиеся по качеству от продукции CANON, существенно уступают им по цене. Правда, с цветопередачей здесь не все гладко. Продукция Sigma дает более теплые тона. Кожа и листва деревьев приобретают желтоватый оттенок. Бюджетные экземпляры могут давать серый налет. Но это можно исправить с помощью графического редактора.
Реже встречается оптика Tamron. Продукция этой японской компании требует тестирования, так как несколько одних и тех же линз могут быть изготовлены с разным качеством. По цене продукция Tamron немного дороже Sigma.
Также есть оптика от японской компании Tokina, американской Vivitar и немецкой Soligor. На нашем рынке они встречаются крайне редко. Так что лучшая альтернатива объективам CANON — это оптика Sigma. Однако, если позволяет бюджет, лучшим вариантом для камеры CANON будет собственное оборудование.
Рейтинг качественных объективов для фотоаппарата Canon
10. Canon EF-S 18-55 mm f3.5-5.6 IS STM
Открывает диапазон масштабирования для камер с кроп-фактором 18–55 мм и переменным фокусным расстоянием. Подходит новичкам как обычный стакан. Для съемки в помещении диафрагмы не хватает, но выравнивается съемкой со штативом и вспышкой. Качество снимков в этих условиях просто отличное. Скоростной автофокус при съемке видео. Двигатель STM работает бесшумно. Средняя цена: 5250 руб.
Canon EF-S 18-55 мм f3.5-5.6 IS STM
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM | Объектив с переменным фокусным расстоянием от 18 до 55 мм, угол обзора не менее 27,5 — 75,2 градуса, минимальное расстояние фокусировки — 25 см. Предназначен для работы с камерами с частичным кадром. Параметры открывания — 3,50-5,60, количество лопастей -7. Есть оптический стабилизатор. Бесшумный автофокус STM. Объектив может быть оснащен цветными фильтрами 58 мм. | 5250 рублей |
9. Canon EF 28 mm f/2.8 IS USM
Девятую позицию занимает широкоугольный объектив с светосилой f / 2.8. Это не самый большой показатель среди исправлений, но оптика с такой апертурой считается одной из самых быстрых. Устройство обладает всеми необходимыми функциями и отличными оптическими параметрами для получения изображений высокого качества. Предназначен для работы с полнокадровой камерой, позволяя создавать отличные пейзажные снимки. Он отлично зарекомендовал себя в качестве кадра на кадрированных камерах. Оптический стабилизатор действительно хорош. Автофокус быстрый и резкий. Средняя цена: 30 950 руб.
Canon EF 28 mm f / 2.8 IS USM
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF 28 мм f / 2,8 IS USM | Широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, фокусным расстоянием 28 мм, минимальным расстоянием фокусировки 23 см, диафрагмой 2,8 мм. Предназначен для работы с полнокадровыми камерами. Оснащен оптическим стабилизатором и мотором автофокусировки USM. Оптических элементов — 9, групп оптических элементов — 7. Масса 260 г Подходят светофильтры диаметром 58 мм. | 30950 рублей |
8. Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM
На восьмом месте в обзоре макрообъектив. Все его прелести указаны на этикетке. Это телеобъектив с ультразвуковым мотором автофокусировки. Создан для работы с полнокадровой камерой. Именно с ней можно получить изображения насекомых или цветов в масштабе 1: 1 на весь кадр. С этим стеклом можно снимать макросы, портреты, использовать его как телеобъектив. Глубина резкости небольшая, поэтому лучше работать со штативом. Отличная резкость, красивое боке, минимальные искажения. Автофокус быстрый, тихий и точный. Некоторых расстраивает отсутствие стабилизатора, но не забывайте, что это стекло резкое для макросъемки и в этом жанре огрызок не поможет. Средняя цена: 28300 руб.
Canon EF 100mm f / 2.8 Macro US
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF 100mm f / 2.8 Macro USM | Длинный объектив с постоянным фокусным расстоянием для макросъемки, с фокусным расстоянием 100 мм, углом обзора 24 градуса, минимальным расстоянием фокусировки 31 см, диафрагмой f / 2,8. Размеры 79×119 мм, масса 600 г Оптических элементов 12, групп оптических элементов — 8. Оборудован ультразвуковым мотором автофокусировки, резьбой для светофильтра диаметром 58 мм. Работает с полнокадровыми и кроп-камерами. | 28 300 руб |
7. Canon EF 17-40 mm f/4 L USM
Первая буква L в нашем обзоре. Сверхширокоугольный зум с малой диафрагмой и двигателем автофокусировки USM. Мало кто будет искать недостатки в оптике люксового сегмента. Отличная долговечность, оптика и сборка высочайшего качества. Высокая контрастность и отличная цветопередача. Автофокус очень точный и не ошибается. Надежная защита от пыли и влаги. С ним — даже под водой. Многие расценивают это стекло как палку, но это не совсем так. Это специализированная высококачественная оптика для пейзажной фотографии. Его превосходные качества полностью раскрываются с помощью полнокадровой камеры. В комплекте удобный чехол и капюшон. Цена на L-ки невысока, в среднем — 31400. По мнению покупателей — лучшее соотношение цены, качества и функциональности.
Canon EF 17-40 мм f / 4 L USM
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF 17-40 мм f / 4 L USM | Широкоугольный зум-объектив с переменным фокусным расстоянием от 17 до 40 мм, диафрагмой f / 4, минимальным расстоянием фокусировки 28 см, углом обзора от 54 до 107 градусов. Он может работать с полнокадровыми камерами и камерами кадрирования. Оптических элементов 12, групп — 9. Размеры 83,5 х 96,8 мм. Вес 500 г Ультразвуковой мотор автофокусировки. Защита от пыли и влаги. | 33 990 руб |
6. Canon EF 28 mm f/1.8 USM
Шестую строчку занимает светосильный широкоугольный объектив. Пользователи ценят его за компактность и малый вес, высокую светосилу, широкий угол обзора, отличное качество изображения. Прекрасно размывает фон. Это отличный пейзажист, но портреты в полный рост получаются очень хорошо. Диаметр резьбы фильтра — 58 мм очень распространен, достать не сложно. Симки резкие, цветопередача отличная. Мотор автофокуса USM работает отлично. Средняя цена: 32 240 руб.
Canon EF 28 mm f / 1.8 USM
Преимущества:
Растрескивание
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF 28 mm f / 1.8 USM | Широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, фокусным расстоянием 28 мм, диафрагмой f / 1.8, углом обзора 75 градусов, минимальным фокусным расстоянием 28 см. Оптических элементов 10, групп — 9. Автофокус с мотором USM. Размеры 73,6 х 55,6 мм, вес 310 г. Резьба для светофильтра диаметром 58 мм. | 32240 рублей |
5. Sigma AF 8-16 mm f/4.5-5.6 DC HSM Canon EF-S
На пятом месте первое и единственное в нашем обзоре неродное стекло для камер Canon. Это продукт компании Sigma, сверхширокоугольный зум — не самый быстрый из возможных. Маркировка указывает на то, что это стекло предназначено для небольших фотоаппаратов. Отлично подходит для съемки пейзажей и панорам, особенно для тех, кто любит путешествовать по древним городам Европы. Все, что вы хотите запечатлеть, уместится в кадре. Оптического стабилизатора нет, но на таких фокусных расстояниях в нем нет необходимости. Средняя цена: 44 990 руб.
Sigma AF 8-16mm f / 4.5-5.6 DC HSM Canon EF-S
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Sigma AF 8-16 f / 4.5-5.6 DC HMS Canon | Широкоугольный зум-объектив с переменным фокусным расстоянием от 8 до 16 мм, с креплением Canon EF-S для подрамных камер, с углом обзора от 75 до 114 градусов, минимальное расстояние фокусировки 0,24 м. Оптика: три асферических элемента + четыре элемента с низкой дисперсией. Размеры: 75 х 105,7 мм, вес 555 г. Ультразвуковой мотор автофокусировки. | 44 900 руб |
4. Canon EF 135 mm f/2 L USM
Четвертую строчку взяли с другой Л-ка. Длиннофокусный фиксатор для полнокадровых камер, быстрый, с двигателем автофокусировки USM. О качестве сборки можно не беспокоиться. Желанная красная полоса и буква L на корпусе говорят сами за себя. Качество снимков потрясающее, даже если они были сняты попутно. Многие покупатели считают его лучшим объективом Canon. Цветопередача, боке, резкость выше всяких похвал. Великий «портретист». Быстрый и надежный автофокус позволяет снимать спортивные состязания и динамичные сцены.
Canon EF 135 мм f / 2 L USM
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF 135 мм f / 2 L USM | Телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием 135 мм, минимальным расстоянием фокусировки 90 см, углом обзора 18 градусов Оптика: 10 оптических элементов, вкл. 2 линзы с низкой дисперсией, собранные в 8 групп. Предназначен для работы с полнокадровыми камерами и вырезами. Мотор автофокусировки УСМ. Размеры 82,5 х 112 мм, вес 750 г. Объектив может быть оснащен фильтрами с резьбой 72 мм. | 48 870 рублей |
3. Canon EF 100 mm f/2.8 L Macro IS USM
Третью строчку занимает длиннофокусный штатив с приличной диафрагмой f / 2.8. Остальные параметры говорят сами за себя. Это макро-стакан. Качество традиционно отличное, оптика высококлассная, всесезонная, с оптическим стабилизатором и мотором автофокусировки УСМ. Его специализация — широкоформатная фотография. Однако он отлично справляется с портретами и репортажами. Одним словом, это универсальный объектив, очень резкий, особенно в закрытом состоянии, с отличной цветопередачей и практически без искажений. Покупателям нравится отличный стабилизатор и быстрый 3-позиционный автофокус. Средняя цена: 46 990 руб.
Canon EF 100mm f / 2,8 L Macro IS USM
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF 100mm f / 2,8 L Macro IS USM | Длиннофокусный макрообъектив с фиксированным фокусным расстоянием 100 мм и минимальным расстоянием фокусировки 30 см. Оптика с 15 элементами, размещенными в 12 группах. Размеры 77,7 х 123 мм. Вес 625 г Автофокус с мотором USB. Предназначен для работы с полнокадровыми камерами. Может работать с посевами. Оснащен встроенным оптическим стабилизатором. | 46 890 рублей |
2. Canon EF 35 mm f/1.4 L II USM
На втором месте — быстрый объектив с фокусным расстоянием 35 мм и мотором автофокусировки USM. Маркировка II сообщает нам, что это уже вторая улучшенная версия этого стекла. Изделие отличается идеальным фокусным расстоянием. В большинстве случаев его можно использовать как «посох». Автофокус тише и быстрее, чем в предыдущей версии. Он также лучше работает в темноте, чем его предшественник. Хроматических аберраций нет. Плюс ко всему все прелести качества L-сегмента: долговечность, устойчивость к любым погодным условиям, оптика высокого класса. Отлично проявит себя при съемке пейзажей, портретов в полный рост, на природе. Средняя стоимость: 86 990 руб.
Canon EF 35 мм f / 1,4 L II USM
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF 35 f / 1,4 L II USM | Широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и фокусным расстоянием 35 мм, минимальное расстояние фокусировки 0,28 м. Оптика состоит из 14 элементов, собранных в 11 групп, в т.ч. Две асферические линзы и одна линза с низкой дисперсией. Пылевлагозащищенный корпус размером 80 x 106 мм, вес 760 г 9-лепестковая диафрагма. Есть резьба для светофильтра диаметром 72 мм. Автофокус с мотором USM. | 86 990 рублей |
1. Canon EF 70-200 mm f/2.8 L II IS USM
Первую строчку и лучшие отзывы получил светосильный зум L-сегмента с оптическим стабилизатором, мотором автофокусировки USM, переменным фокусным расстоянием 70-200 мм. Уже по этим параметрам видно, что цель уникальна. Угол обзора варьируется от почти нормального до телефото. При этом резкость для такого зума отличная даже с открытой диафрагмой. Диафрагма f / 2.8 — самая быстрая для увеличения. Стабилизатор надежен и действительно предотвращает отходы. Помимо отличной оптики, долговечности и устойчивости к атмосферным воздействиям. Очень приличный стакан по очень приличной цене. Средняя стоимость сего чуда: 95 500 руб.
Canon EF 70-200 мм f / 2,8 L II IS USM
Преимущества:
Растрескивание:
Модель объектива | Характеристики | Средняя цена |
---|---|---|
Canon EF 70-200 мм f2.8 L IS II USM | Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием 70-200 мм, диафрагмой f / 2,8, минимальным расстоянием фокусировки 1,2 м. 8-лепестковая диафрагма. Оптика: 23 оптических элемента, сгруппированных в 19 групп. Линзы с низкой дисперсией в количестве 5 шт. Оптический стабилизатор и мотор автофокусировки УСМ. Устойчив к пыли и влаге. Размеры 88,8 х 199 мм. Вес 1490 гр. | 91 017 руб |
Покупка качественных объективов для цифровых фотоаппаратов — удовольствие не из дешевых. Линия очков для Canon довольно обширна. Чтобы не выбрасывать деньги, нужно твердо знать, что и для каких целей вы хотите снимать. Для «души» можно получить что-то по доступной цене. Дорогие очки стоит покупать, если вы собираетесь или уже давно «повзрослели», чтобы стать профессиональным фотографом. В любом случае, прежде чем сделать свой выбор, следует изучить типы, преимущества и возможности объективов, выяснить, для какой съемки они предназначены. Какой из них лучше купить, решать вам, но никогда не помешает прислушаться к советам и рекомендациям профессионалов. Внимательно изучите инструкцию и описание выбранного вами стакана, узнайте, сколько он стоит. Надеемся, что наш обзор поможет вам не ошибиться при выборе.